МБОУ "Школа-интернат №5"
г.Махачкала
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

    Краткое наименование: МБОУ «Интернат-сирот»

    Школа основана в 2 февраля 1961 года. Ежегодно в стенах школы обучаются около 180 детей учащихся в возрасте от 6 до 18 лет. Основная работа нашего направлена на формирование трудового, спортивного и творческого воспитания личностии . Для этого в школе имеется вся основная материально-техническая база. Ежегодно на базе нашего интерната проводится культурно-оздоровительный фестиваль «Золотая осень», с участием детских домов и интернатов Республики Дагестан. Для эстетического воспитания и физического развития детей в интернате функционируют различные кружки и спортивные секции: оркестр народных инструментов, танцевальный, вокальный, изобразительный, фортепиано, баян, шитье бисером. Все эти кружки с удовольствием посещают дети. А в секциях вольной борьбы, дзюдо, настольного тенниса, волейбола и футбола наши воспитанники укрепляют свое здоровье. Ежегодно наши дети проводят летние каникулы в прекрасных оздоровительных лагерях. Также ежегодно проводится диспансеризация воспитанников и дети, у которых есть патологии, находятся под пристальным вниманием врачей. Наши педагоги участвуют в смотрах-конкурсах, проводимых по линии Министерства образования и науки РД, такие как: «Учитель года», «Шаг в будущее», «Сердце отдаю детям» и «Мастер педагогического труда».
     
     

    История школы

    В 1957 году решением Горисполкома на окраине г.Махачкалы была открыта восьмилетняя летняя школа. 2 февраля 1961 года на базе этой школы была создана Махачкалинская школа-интернат, которую возглавил замечательный педагог-профессионал Меджидов Магомед Меджидович. На протяжении более 50 лет интернатом руководили следующие известные педагоги: Адзи Акаевич, Селимов Селим Рамазанович, Эфендиев Энвер Зейнулахович, Магомедов Магомед Холадаевич, а в настоящее время интернатом руководит Гаджиев Малик Саласкарович. Педагогический коллектив интерната был укомплектован высококвалифицированными специалистами, которые были направлены в Дагестан из различных городов Советского Союза. С 1978 года школа-интернат была реорганизована в школу-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Более чем за 60 лет работы интернатом выпущено более 2000 учащихся.

    Образование и формы обучения

    Реализуются три ступени образования: начальное, общее и среднее.

    Формы обучения: очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Задачи образования:
    •    сформировать ключевые компетентности учащихся в решении информационных, коммуникативных и учебных образовательных задач; 
    •    осуществить индивидуализацию образовательного процесса на основе широкого использования средств ИКТ, через формирование средств и способов самостоятельного развития и продвижения ученика в образовательном процессе; 
    •    сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье, безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное благополучие.
    Задачи кадрового обеспечения:
    •    разработка системы нормативов и регламентов, необходимых для обеспечения реализации основных образовательных программ и достижения планируемых результатов общего образования в свете требований ФГОС;
    •     укомплектованность кадрами, соответствующими профилю преподаваемой дисциплины и необходимой квалификации, способными к инновационной профессиональной деятельности, обладающими необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию;
    •    создание условий для взаимодействия с учреждениями дополнительного образования;
    •    использование инновационного опыта других образовательных учреждений;
    •    проведение комплексных мониторинговых исследований результатов педагогов и образовательного процесса.
    Задачи материально-технического обеспечения:
    •    разработка и реализация плана финансовой поддержки и материального обеспечения программы развития;
    •    создание необходимой материально-технической базы, обеспечивающей высокое качество общего и дополнительного образования.
    Задачи управления:
    •    разработка и реализация концепции эффективного управления всеми образовательными структурами и персоналом, включенным в реализацию программы развития;
    •    участие в учебных курсах подготовки и переподготовки, учебных семинарах, научно-практических конференциях;
    •    совершенствование организации ученического самоуправления

    Фотографии

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie