МБОУ "Школа-интернат №5"
г.Махачкала
  • Аккредитационный мониторинг

    Показатель 1. Наличие электронной информационно-образовательной среды

    1. Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»

    Личный кабинет в ФГИС"Моя школа"

    2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

    Положение об электронной информационно-образовательной среде

    3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

    Информационная безопасность

    Электронная библиотека - Моя школа

    В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке:
    и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет».

    Информационно- коммуникационная платформа " Сферум"
    Библиотека цифрового образовательного контента
    Цифровой образовательный контент
    Российская электронная школа
    Учи.ру
    Яндекс Учебник

    4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)

    Положение об электронном классном журнале

    Дневник.ру

    5. Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся

    Через личные кабинеты авторизованным пользователям обеспечена возможность просматривать и редактировать свое портфолио. Доступ к портфолио имеет только обучающийся и его законные представители. Авторизация проходит через портал Государственных услуг Российской Федерации.

    Дневник.ру

    6. Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей начального общего образования

    Рабочие программы НОО, ООО 2023-2024

    7. Доступ к сети «Интернет»

    ПАО «Ростелеком»

    Показатель 2. Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования

    Проведение Всероссийских проверочных работ (ВПР)

    Федеральный институт оценки качества образования

    Отчет ВПР - 2023

    Показатель 3. Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы начального общего образования

    1. Количество педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории по должности «Учитель» и (или) «Преподаватель», ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословскими учеными степенями и званиями) и лиц, приравненных к ним, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы начального общего образования

    высшая категория – 1 чел.

    кандидат педагогических наук – 1 чел.

    2. Общее количество педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы начального общего образования

    11 педагогов

    Показатель 4. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы начального общего образования

    1. Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы начального общего образования

    11 педагогов

    2. Общее количество педагогических работников, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы начального общего образования

    11 педагогов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie