МБОУ "Школа-интернат №5"
г.Махачкала
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Для определения ребенка в МБОУ "Интернат-сирот" необходимо обратиться в органы социальной опеки и попечительства г.Махачкала: 


    Администрация Кировского района г.Махачкала. Адрес: 367027, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул. Керимова, д. 23. Телефон: (8722) 67-93-72, 69-50-12; 69-50-51 


    Администрация Ленинского района г.Махачкала. Адрес: 367010, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул. Гамидова, д. 69. Телефон: (8722) 62-49-21, 62-60-64, 62-62-53 


    Администрация Советского района г.Махачкала Адрес: 367008, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул.Седова, д.63. Телефон: (8722) 68-03-30, 68-03-94, 68-03-47


    Прием воспитанников в МБОУ «Интернат-сирот»

    - В Школу-интернат принимаются:

    • дети-сироты;
    • дети, отобранные у родителей по решению суда;
    • дети, родители которых лишены родительских прав, осуждены, признаны недееспособными, находятся на длительном лечении, а также местонахождение родителей, которых не установлено;
    • дети, от которых отказались родители или лица их заменяющие;
    • дети, родители которых ограничены в правах;
    • дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.

    - В Школу-интернат принимаются дети в возрасте от 6,5 до 18 лет.
    - Приём детей в Школу-интернат осуществляется в круглогодичном и круглосуточном режиме.
    - Дети помещаются под надзор в Школу-интернат временно, на период до их устройства на воспитание в семью, в случае если невозможно немедленно назначить им опекуна или попечителя в порядке, установленном статьей 12 Федерального закона «Об опеке и попечительстве».
    - Дети помещаются под надзор в Школу-интернат на основании акта органа опеки и попечительства о помещении ребенка под надзор в Школу-интернат.
    - При помещении ребенка в Школу-интернат органом опеки и попечительства в Школу-интернат представляются:

    а) личное дело ребенка, сформированное органом опеки и попечительства в соответствии с Правилами ведения личных дел несовершеннолетних подопечных, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан», в котором содержится:

    1. Свидетельство о рождении, а при его отсутствии - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст подопечного, паспорт (для подопечных старше 14 лет);

    2. Акт органа опеки и попечительства о направлении несовершеннолетнего гражданина в Школу-интернат;

    3. Документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних:

    • решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
    • свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);
    • документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;
    • заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;
    • справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;
    • копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;
    • иные документы;

    4. Медицинские документы, в том числе заключение экспертной медицинской комиссии органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии подопечного, а также заключение психолого-педагогической комиссии (для подопечных с ограниченными возможностями здоровья);

    5. Документы об образовании (для подопечных школьного возраста).
    6. Выписка из домовой книги или справка о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи;
    7. Правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры социаль¬ного найма жилого помещения, ордера);
    8. Договоры об использовании жилых помещений, принадлежащих подопечному на праве собственности;
    9. Опись имущества подопечного и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;
    10. Акты проверок условий жизни подопечного;
    11. Договоры об открытии на имя подопечного счетов в кредитных организациях;
    12. Документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников;
    13. Полис обязательного медицинского страхования;
    14. Решение суда о взыскании алиментов, пенсионное удостоверение, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, пенсионная книжка подопечного, получающего пенсию, удостоверение об инвалидности;
    15. Справка медико-социальной экспертизы установленного образца о признании подопечного инвалидом, индивидуальная программа его реабилитации;
    16. Предварительное разрешение органа опеки и попечительства о распоряжении доходами подопечного;
    17. Документы, подтверждающие расходование денежных средств на нужды подопечного, и отчет об использовании денежных средств;
    18. Договоры (купли-продажи, доверительного управления имуществом, поручения, иные договоры), заключенные в интересах подопечного;
    19. Свидетельства о праве на наследство;
    20. Справка с места работы (учебы) подопечного;
    21. Иные документы.
    - При помещении подопечного в Школу-интернат орган опеки и попечительства:

    • составляет опись документов, хранящихся в личном деле подопечного, и акт передачи личного дела подопечного, подписанный руководителем органа опеки и попечительства и ди-ректором Школы-интерната;
    • передает документы, хранящиеся в личном деле подопечного, по описи должностному лицу (социальному педагогу) Школы-интерната;

    - Пребывание детей со дня выявления детей до принятия акта органа опеки и попечительства о помещении ребенка под надзор в Школу-интернат, обеспечивается в Школе-интернате на основании акта органа опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в Школе-интернате.
    - Школой-интернатом обеспечивается в течение одного месяца со дня издания акта органа опеки и попечительства о помещении ребенка под надзор в Школу-интернат, направление ребенка, помещаемого под надзор в Школу-интернат, на медицинское обследование, осуществляемое в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. По результатам медицинского обследования ребенка медицинской организацией, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, выдается заключение о состоянии здоровья ребенка с приложением результатов медицинского обследования, которое представляется Школой-интернатом в отдел опеки и попечительства.
    - В случае помещения в Школу-интернат ребенка с ограниченными возможностями здоровья Школой-интернатом обеспечивается его направление на комплексное психолого-медико-педагогическое обследование, проводимое в порядке, устанавливаемом Министерством просвещения и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации, по результатам которого выдается заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.
    - Документы, представляются органами опеки и попечительства в Школу-интернат не позднее одного месяца со дня помещения ребенка в Школу-интернат.
    - В целях обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, в том числе права жить и воспитываться в семье, Школой-интернатом составляется индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка, который утверждается соответствующим актом органа опеки и попечительства и пересматривается не реже одного раза в полгода.
    - Дети, чьи родители, усыновители либо опекуны (попечители) (далее - законные представители) не могут исполнять свои обязанности в отношении детей, могут быть временно помещены в Школу-интернат по заявлению законных представителей, а также с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста.
    - Для временного помещения в Школу-интернат детей, законный представитель обращается в орган опеки и попечительства по месту жительства или пребывания ребенка в целях заключения соглашения между законным представителем, Школой-интернатом и органом опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в Школе-интернате, примерная форма которого утверждается Министерством просвещения и науки Российской Федерации. В соглашении предусматриваются мероприятия по предоставлению семье консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи, оказываемой в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о социальном обслуживании, обязанности законного представителя ребенка в части его воспитания, посещения и участия в обеспечении содержания ребенка в организации для детей-сирот, срок пребывания ребенка в организации для детей-сирот, права и обязанности организации для детей-сирот, а также ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
    - В случае продления сроков пребывания ребенка в Школе-интернате, директор Школы-интерната информирует об этом орган опеки и попечительства.
    - При временном помещении в Школу-интернат детей, имеющих законных представителей, в целях обеспечения пребывания ребенка в течение периода, когда законные представители по уважительным причинам не могут исполнять свои обязанности в отношении ребенка, органом опеки и попечительства в Школу-интернат представляются:

    • личное заявление законного представителя о временном помещении ребенка в Школу-интернат с указанием причин и срока такого помещения;
    • копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка;
    • копии документов, удостоверяющих личность и полномочия законных представителей;
    • сведения о близких родственниках ребенка (при наличии);
    • заключение медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь по месту жительства или пребывания ребенка, о состоянии здоровья ребенка с прило¬жением результатов медицинского обследования ребенка, временно помещаемого в Школу-ин¬тернат;
    • заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при его наличии) - для детей с ограниченными возможностями здоровья;
    • индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида (при ее наличии);
    • направление Администрации МО «Город Махачкала»;
    • акт обследования условий жизни ребенка.

     В день помещения ребенка в Школу-интернат:

    • директор Школы-интерната издает приказ о приёме ребенка на полное государственное обеспечение и зачислении в список обучающихся (дошкольного образования, начального, основного и среднего общего образования), об определении в разновозрастную группу с надлежащими условиями проживания;
    • секретарь учебной части: производит соответствующую запись о прибытии ребенка в «Алфавитной книге записи воспитанников» и классном журнале; вносит воспитанника в «Список и движение воспитанников на учебный год» и «Список и движение обучающихся на учебный год»; направляет в образовательную организацию уведомление о зачислении воспитанника в Школу-интернат с указанием номера и даты приказа о зачислении воспитанника;
    • заместитель директора по воспитательной работе определяет воспитанника в жилую квартиру разновозрастной группы-семьи с надлежащими условиями проживания; ставит ребенка на довольствие в столовой;
    • заместитель директора по административно-хозяйственной работе обеспечивает воспитанника учебно-письменными принадлежностями, обмундированием, мягким инвентарем, средствами личной гигиены;
    • заместитель директора по воспитательной работе, руководитель консилиума по разработке и реализации индивидуального плана развития и жизнеустройства воспитанников разрабатывает и предоставляет в месячный срок в отдел опеки и попечительства на утверждение «Индивидуальный план развития и жизнеустройства воспитанника»;
    • заместитель директора по учебно-воспитательной работе определяет воспитанника в соответствующий класс; производит соответствующие записи о прибытии обучающегося в классном журнале; разрабатывает «Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося»;
    • Социальный педагог в течение 3 рабочих дней со дня приёма ребенка: письменно уведомляет отдел опеки и попечительства о прибытии ребенка в Школу- интернат; временно регистрирует ребенка по адресу: 367009, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул. Л. Чайкиной, д.38; организует фотосъемку ребенка; оформляет «Личное дело воспитанника»;
    • врач-педиатр (заведующий медицинским блоком) в течение одного месяца со дня приёма ребенка:    организует полное медицинское обследование ребенка, осуществляемое в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации; заключение о состоянии здоровья ребенка с приложением результатов медицинского обследования представляет в отдел опеки и попечительства медицинское заключение; определяет ребенка в группу здоровья для занятия физической культурой;
    • председатель психолого-педагогического консилиума Школы-интерната в течение одного месяца со дня приёма ребенка организует: проведение логопедического обследования ре¬бенка для установления логопедического диагноза; обследование ребенка ППК Школы-интерната для установления или уточнения педагого-психологического диагноза; в случае помещения в Школу-интернат ребенка с ограниченными возможностями здоровья обеспечивает его направление на комплексное психолого-медико-педагогическое обследование, проводимое в порядке, устанавливаемом Министерством образования и науки Российской Федерации по согла-сованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации, по результатам которого выдается заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

    - Социальный педагог Школы-интерната:

    • в течение 3 рабочих дней со дня поступления сведений информируют отдел опеки и попечительства:
    • - об изменении данных о ребенке, оставшемся без попечения родителей, содержащихся в анкете ребенка, по форме 4, приведенной в приложении № 5 к Порядку формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 февраля 2015 г. № 101 (далее - Порядок);
    • - о прекращении учета сведений о ребенке в государственном банке данных о детях по форме 4, приведенной в приложении № 6 к Порядку.
    • направляет в отдел опеки и попечительства:
    • - актуализированную информацию об установлении, изменении, уточнении или снятии диагноза у детей, оставшихся без попечения родителей, в течение 3 рабочих дней с даты ее поступления, но не реже 1 раза в год;
    • - фотографии детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения ребенком 3 лет - каждые 4 месяца; в отношении детей в возрасте от 3 до 7 лет - каждые 6 месяцев; в отношении детей в возрасте старше 7 лет - каждые 2 года.
    • не позднее 3 рабочих дней со дня посещения ребенка в Школе-интернате родителем (родителями) или родственниками и выражения указанными лицами пожелания забрать ребенка на воспитание в свою семью письменно информирует об этом отдел опеки и попечительства.

    - Преподаватель-организатор ОБЖ оказывает содействие в постановке воспитанника, достигшего 15 летнего возраста, на воинский учет.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Для определения ребенка в 1 класс МБОУ "Интернат-сирот" необходимо обратиться в органы социальной опеки и попечительства г.Махачкала: 


    Администрация Кировского района г.Махачкала. Адрес: 367027, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул. Керимова, д. 23. Телефон: (8722) 67-93-72, 69-50-12; 69-50-51 


    Администрация Ленинского района г.Махачкала. Адрес: 367010, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул. Гамидова, д. 69. Телефон: (8722) 62-49-21, 62-60-64, 62-62-53 


    Администрация Советского района г.Махачкала Адрес: 367008, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул.Седова, д.63. Телефон: (8722) 68-03-30, 68-03-94, 68-03-47


    Гражданам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в МБОУ «Интернат-сирот».

    Прием обучающихся в 10 класс

    • В 10-е классы принимаются выпускники 9-х классов, получившие основное общее образование. 
    • В 10-е классы принимаются выпускники 9-х классов с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированной образовательной программе среднего общего образования с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. 
    • Для определения вновь прибывшего ребенка в 10 класс МБОУ "Интернат-сирот" необходимо обратиться в органы социальной опеки и попечительства г.Махачкала.
    • Гражданам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в МБОУ «Интернат-сирот».

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для определения ребенка в МБОУ "Интернат-сирот" необходимо обратиться в органы социальной опеки и попечительства г.Махачкала: 


    Администрация Кировского района г.Махачкала. Адрес: 367027, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул. Керимова, д. 23. Телефон: (8722) 67-93-72, 69-50-12; 69-50-51 


    Администрация Ленинского района г.Махачкала. Адрес: 367010, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул. Гамидова, д. 69. Телефон: (8722) 62-49-21, 62-60-64, 62-62-53 


    Администрация Советского района г.Махачкала Адрес: 367008, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул.Седова, д.63. Телефон: (8722) 68-03-30, 68-03-94, 68-03-47


    Гражданам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в МБОУ «Интернат-сирот».

    Правила перевода

    Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным програм¬мам соответствующих уровня и направленности
    Перевод обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего об-щего образования, в которой он обучается (далее - исходная организация), в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (далее - принимающая организация), осуществляется в следующих случаях:
    • по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
    • в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
    • в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    Правила отчисления

    - Отчисление обучающихся, не относящихся к категории воспитанников из Школы-интерната оформляется приказом директора на следующих основаниях:
    1) в связи с завершением основного общего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования.
     2) досрочно в следующих случаях:

    • по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Школы-интерната, в том числе в случае ликвидации Школы-интерната;
    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую общеобразовательную орга-низацию;

    - По решению Школы-интерната, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков,    предусмотренных частью 4 статьи 43 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012    года, допускается применение отчис-ления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из Школы-интерната, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если    иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Школе-интернате, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы-интерната, а также нормальное функционирование Школы-интерната.
    Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
    Школа-интернат незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания МКУ «УО администрации МО «Город Махачкала». МКУ «УО Администрации МО «Город Махачкала» и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из Школы-интерната, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.
    - Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.
    - Решение Педагогического совета Школы-интерната об отчислении обучающегося оформляется приказом Директора Школы-интерната.
    - Лицам, отчисленным из Школы-интерната, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому Школой-интернатом.
    - Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (различными формами умственной отсталости).
    - Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.
     

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Для восстановления ребенка необходимо обратиться в органы социальной опеки и попечительства г.Махачкала: 


    Администрация Кировского района г.Махачкала. Адрес: 367027, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул. Керимова, д. 23. Телефон: (8722) 67-93-72, 69-50-12; 69-50-51 


    Администрация Ленинского района г.Махачкала. Адрес: 367010, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул. Гамидова, д. 69. Телефон: (8722) 62-49-21, 62-60-64, 62-62-53 


    Администрация Советского района г.Махачкала Адрес: 367008, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул.Седова, д.63. Телефон: (8722) 68-03-30, 68-03-94, 68-03-47


    Гражданам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в МБОУ «Интернат-сирот».

    ответственный за набор в первые классы

    Гаджиев Малик Саласкарович.
    Гаджиев Малик Саласкарович
    Директор
    директора
    Телефон:
    8 (8722) 69-20-63
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–16:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie